Вчера ночью в Самаре с нами произошла криминальная история. Возвращались мы домой уже поздно часиков в 12, темно, широкий Ново-Садовый проспект, прохожих особо не наблюдается, мы решили ехать на самокатах. Я еду первым, веду за собой девчонок. Вдруг прямо передо мной выскакивает девчуля лет шестнадцати с криками "Помогите, там девушку убивают!"
С ней подружка такого же возраста, на перебой объясняют мне, что там на другой стороне широкого проспекта неадекват напал на них и бьет свою девушку, а еще он украл их телефон. Издалека видно плохо, слышим крики, я вижу фигуру парня, который чем-то кидается в свою пассию. Понятно сразу, что это какие-то пьяные разборки двух любовничков. Встревать в такое обычно себе дороже, но вызвать полицию и проконтролировать стоит. Я набираю 112, Ксюха находит адрес, объясняем ситуацию полиции. Я сажусь на самокат и мчу к ближайшему светофору, чтобы очутиться на другой стороне проспекта и стабилизировать ситуацию.
Подъезжаю. На месте вижу в усмерть пьяную девушку 30 лет, которая разговаривает исключительно матом. Криминальный элемент в виде ее парня уже куда-то испарился. Но не просто так, а прихватил с собой телефон тех самых мелких девчонок. Не просто телефон, а Айфончик за 70000 рублей. Я понимаю, что для вас, дорогие друзья, всё, что я описываю - полная каша, но именно так было в тот момент и для меня. Поэтому разъясню:
Две милые 16-летние девчонки - Соня и Анжелика ехали вдвоём на самокате по ночной Самаре, никого не трогали и вдруг видят картину - нетрезвый парень бьет свою такую же нетрезвую девушку. Они притормозили и собирались их объехать, но вдруг этот невменяшка кидается на них. Его пьяная женщина кричит "Помогите, убивают!", при этом нехило так сама дает сдачи своему обидчику. Девчули бросают самокат и в ужасе бегут к нам, как к единственному спасению. Но на самокате остается прикрепленным тот самый Айфон. Убегая, они видят, как парень-неадекват подходит, срывает его и скрывается в неизвестном направлении.
Я перезваниваю в полицию еще раз и объясняю ситуацию по новой, мол, тут не только драка, но и телефон украли. Через минуту мне перезванивают уже непосредственно оперативники, берут пока что устные приметы, чтобы действовать быстрее. Еще через некоторое время к нам сначала подъезжает ДПС, затем уже полиция. К девчонкам на помощь прибегают их друзья, которые тут же засекают последнее местоположение телефона. Пьяная подруга совсем не в адеквате постоянно звонит своему хахалю, кричит, мол, отдай телефон по хорошему, но к результату это не приводит. При этом Айфон, который ещё недавно был включен, уже не доступен.
Полиция сажает невменяемую женщину в машину и они уезжают в направлении их места проживания. Как выяснилось, парочка из Краснодара и в Самаре они на отдыхе, живут по такому-то адресу. Кстати, радар так же показывает, что последнее включения телефона было как раз там.
Мы остаемся с Анжеликой, Соней и кучей полицейских. С самокатов снимают "пальчики". Тут я вспоминаю, что когда уже начал ехать в направлении места происшествия, то видел, что этот мужик чем-то бросался, издалека было похоже на кирпичи или камни. Я чуть отошел в сторону и в траве увидел две не открытые банки какого-то лютого джин-тоника (я не силен в этих блевотных напитках). Так я обнаружил дополнительные улики, которые тоже приобщили к делу.
Стояли мы долго, как могли помогали. Гелька даже обнимала и успокаивала Соню, которая лишилась телефона. Через какое-то время приехала её мама и вместо того, чтобы радоваться, что её дочь жива и здорова, она начала прилюдно её отчитывать за телефон и за то, что она вообще по жизни неправильно себя ведёт. Мы не вмешивались, конечно, хотя и стоило. Я обнял своих девчонок и сказал, что у нас так никогда бы не было.
Через некоторое время, мы разговорились с полицейским, я объяснил, что мы из Мурманска и он нас решил отпустить, предварительно посоветовав съездить на экскурсию на знаменитый Жигулевский завод. "Добро пожаловать в Самару!", с улыбкой и чуть прищуром сказал он.
Уже потом, когда мы почти подошли к дому, вдруг поняли, что не взяли контактов девчонок и теперь мы даже не знаем, благополучно ли у них всё закончилось или нет. Мы оставили свой номер телефона в полиции, возможно, что они смогут нам позвонить. Но я надеюсь, что Айфон Сони найдется и справедливость всё-таки восторжествует.